Применение порошковых красок при окраске велосипедов

Опубликовано user01 - вт, 04/18/2017 - 20:18

Финская компания Helkama начала продажу велосипедов 105  лет назад и запустила собственное производство с модели  Hanko в 1953г.

Финская компания Helkama начала продажу велосипедов 105 лет назад и запустила собственное производство с модели Hanko в 1953г.

Эта семейная компания все еще придерживается основных принципов своего основателя. Велосипеды компании Helkama разработаны для того, чтобы удовлетворить реальные потребности и выдержать суровые скандинавские погодные условия. Компания Helkama высоко оценивает применяемые с 1994г. высококачественные порошковые покрытия серии ИНФРАЛИТ производства компании ТЕКНОС: – Порошковое покрытие является превосходным решением для окраски велосипедов. После продолжительного использования велосипеды, естественно, получают вмятины при небрежном обращении, но порошковое покрытие остается неповрежден- ной, тем самым, защищая раму велосипеда от появления ржав- чины, сообщил г-н Markku Saarinen, начальник отдела произ- водства и закупок компании Helkama. – Для нас важно, чтобы у нас был поставщик порошкового по- крытия из близлежащих регионов. Таким образом, мы можем быстро отреагировать на пиковый спрос и цветовые предпочте- ния заказчика, добавил г-н Saarinen.

Reijo Ruuska имеет многолетний опыт работы – около 38 лет в окрасочном цехе. Несмотря на то, что нанесение порошкового покрытия – частично автоматический процесс, на труднодоступ- ные зоны порошковое покрытие наносят вручную. Спекание в сушильной печи происходит при температуре 230°C: рамы ве- лосипеда представляют коробчатую конструкцию и нагревание занимает больше времени, чем обычно.

веловипед - Helenius

 – Наши велосипеды собираются вручную, сообщил г-н Selja Helenius, который работает в компании Helkama уже 20 лет. – На испытательных стендах мы проверяем работу приводов, добавила г-жа Tiina Rönkkö, которая работает в компании Helkama 26 лет.

Всегда попутный ветер с приводом Jopo Electro

Велосипед Jopo компании Helkama поступил на рынок в 1965г. Этот универсальный велосипед вскоре приобрел популярность. Через несколько лет уже производилось несколько моделей, последняя из которых была изготовлена как модель с электрическим приводом Jopo Electro и появилась этой весной.

Поездка для велосипедиста облегчается посредством использо- вания электропривода, установленного на раме велосипеда. Это способствует экономии сил, обеспечивая при каждом нажатии пе- дали эффективность, превышающую в 1,5 раза значение, достигаемое при использовании стандартной модели. Время действия аккумулятора – 30-80 км, в зависимости от уровня мощности, с которой едет велосипедист. Также доступны такие решения, как складные педали и направляющая штанга, для более удобной транспортировки и хранения модели Jopo Electro. Кроме того, ве- лосипед можно легко поднять в поезд или на автомобиль.

Цвета, удовлетворяющие требованиям заказчика

На новую модель Jopo Electro нанесено полиэфирное порошко- вое покрытие ИНФРАЛИТ PE 8339-09 «металлик» производства компании ТЕКНОС бирюзового RAL 720-M и красного RAL 440 M цвета согласно каталогу RAL EFFECT.

– Финское качество высоко ценится в Европе: модель Jopo Electro экспортируется в такие страны, как: Нидерланды, Дания, Швеция, Германия, Швейцария, Франция, Италия и Испания, перечислил Markku Saarinen.

Источник: http://www.mz.teknos.com/marketingzone/getitem.asp?id={B33D83C4-FED6-4E65-AA84-ECEF5CDC0D84}